Аналитик по оптимизации бизнес процессов
Чем предстоит заниматься
· Разработкой и согласованием с Заказчиками бизнес процессов, требований и документации к новым информационным системам;
· Организацией и ведением в роли РП разработок информационных систем;
· Написанием необходимой документации для пользователей;
· Разработкой и совершенствованием систем отчетности;
· Поддержкой и консультированием пользователей информационных систем Компании;
· Координацией деятельности соисполнителей при совместном выполнении работ с другими структурными подразделениями организации;
· Организацией процессов поддержки пользователей систем;
· Разработкой и проведением курсов обучения для пользователей.
Наш кандидат должен иметь
· Высшее образование;
· Опыт работы в отрасли информационных технологий для управления проектами;
· Опыт руководства проектами (или участие в роли ведущего аналитика, архитектора) по разработке информационных систем;
· Опыт проектирования или оптимизации схем workflow бизнес-процессов;
· Опыт работы с системами Jira и Confluence (или подобных по функционалу);
· Опыт и знания в части систем и процессов управления ресурсами проекта и подразделения, кадрового учета;
· Опыт и знания в части управления бюджетом проекта, понимание экономики проекта, основных финансово-экономических показателей;
· Опыт работы с системами аналитической отчетности;
· Навыки разработки схем и описаний бизнес процессов;
· Понимание принципов построения аналитической и управленческой отчетности;
· Знание процессов, связанных с созданием и ведением проектных библиотек и баз знаний;
· Знание профильных продуктов и методологий (типа ARIS - программный продукт для моделирования бизнес-процессов организаций) или аналогичных;
· Знание основ управленческого учета, бухгалтерских программ, рыночных ИС управления проектами, управления персоналом и кадрового учета;
· Уверенный знания в MS Word, MS Visio, Project, PowerPoint, Excel;
· Иметь опыт написания документации для пользователей информационных систем;
· Хорошие навыки выступлений и организации переговоров;
· Умение организовать работу в рабочей группе проекта;
· Желание и возможность работать в офисе в режиме 5\2.