Инженер Linux
Чем предстоит заниматься
- Оказание услуг по вопросам эксплуатации, разрешению инцидентов, предоставлению консультаций, планирования и реализации изменений в рамках 2-й линии службы технической поддержки в части ОС, системного и прикладного ПО;
- Участие в проектах компании по работам техподдержки и сопровождения, а также помощь в инсталляции и внедрении - как удаленно, так и на площадках заказчиков;
- Работа c заявками в системе Service Desk;
- Взаимодействие с службой технической поддержки производителей и партнёров;
- Написание инцидент-отчётов, с изложением деталей событий, по факту произошедшей аварии в инфраструктуре заказчика;
- Наполнение базы знаний по технической поддержке в части направления ИТ-инфраструктуры.
Наш кандидат должен иметь
- Хорошие знания Linux и сопутствующих технологий с позиции системного администратора;
- Владение командной строкой на достаточном для выполнения рабочих задач уровне;
- Умение конфигурировать ОС и системные сервисы (network, dns, cifs, ntp, smtp, firewall и т.д и т.п.);
- Навыки диагностирования и устранения проблем, возникающих в ходе эксплуатации систем;
- Понимание сетевых технологий в целом;
- Понимание современных технологий и архитектур (сервера, СХД, SAN, кластеризация, виртуализация и т.д.).
Будет преимуществом
- Опыт работы с сетевым оборудованием L2 и L3;
- Опыт работы с системами виртуализации и контейнеризации;
- Опыт работы с ПО мониторинга, БД, иным различным прикладным ПО;
- Знания английского языка на уровне чтения документации и технической переписки.