+7 (495) 788 99 99

Инженер Linux

Чем предстоит заниматься

  • Оказание услуг по вопросам эксплуатации, разрешению инцидентов, предоставлению консультаций, планирования и реализации изменений в рамках 2-й линии службы технической поддержки в части ОС, системного и прикладного ПО;
  • Участие в проектах компании по работам техподдержки и сопровождения, а также помощь в инсталляции и внедрении - как удаленно, так и на площадках заказчиков;
  • Работа c заявками в системе Service Desk;
  • Взаимодействие с службой технической поддержки производителей и партнёров;
  • Написание инцидент-отчётов, с изложением деталей событий, по факту произошедшей аварии в инфраструктуре заказчика;
  • Наполнение базы знаний по технической поддержке в части направления ИТ-инфраструктуры.

Наш кандидат должен иметь

  • Хорошие знания Linux и сопутствующих технологий с позиции системного администратора;
  • Владение командной строкой на достаточном для выполнения рабочих задач уровне;
  • Умение конфигурировать ОС и системные сервисы (network, dns, cifs, ntp, smtp, firewall и т.д и т.п.);
  • Навыки диагностирования и устранения проблем, возникающих в ходе эксплуатации систем;
  • Понимание сетевых технологий в целом;
  • Понимание современных технологий и архитектур (сервера, СХД, SAN, кластеризация, виртуализация и т.д.).

Будет преимуществом

  • Опыт работы с сетевым оборудованием L2 и L3;
  • Опыт работы с системами виртуализации и контейнеризации;
  • Опыт работы с ПО мониторинга, БД, иным различным прикладным ПО;
  • Знания английского языка на уровне чтения документации и технической переписки.

Присоединяйтесь к команде!

Пожалуйста, заполните форму вакансии. Наши кадровые специалисты рассмотрят ваше резюме и свяжутся с вами.