+7 (495) 788 99 99

Инженер по технической поддержке NetApp

Чем предстоит заниматься

  • Ведение аварийных заявок заказчиков согласно регламенту работы, проведение замен аппаратных компонент и восстановительных работ после сбоя на площадке Заказчика;
  • Выполнение плановых работ на оборудовании и ПО Заказчиков в рамках сервисного обслуживания оборудования и ПО, проведение инсталляций и модификаций;
  • Участие в различных IT-проектах;
  • Выполнение профвизитов на площадке Заказчика и сборок оборудования;
  • Работа в системе класса Service Desk, согласно утверждённому регламенту и выполнение SLA договоров и ключевых показателей службы технической поддержки;
  • Периодические дежурства в нерабочее время, согласно установленному графику и требованию подписанных договоров с Заказчиками (Сервисный Центр 24*7*365);
  • Обучение и самообучение согласно плану развития.

Наш кандидат должен иметь

  • Знание принципов построения серверной инфраструктуры;
  • Знание сетевых технологий и основных протоколов;
  • Знание оборудования Nettap. знание оборудования других вендоров приветствуется (Dell EMC, HP, Hitachi, IBM);
  • Навыки документирования своих действий и решений, установленных у клиентов;
  • Английский язык (чтение технической литературы).

Будет преимуществом

  • Инсталляция и настройка решений доступа и хранения данных по протоколу S3 NetApp StorageGRID;
  • Навыки проведения презентаций;
  • Знание Linux/Unix и опыт разработки скриптов для автоматизации административных задач (bash, python и т.п.);
  • Наличие сертификатов NetApp Certified Storage Associate (NCSA).

Присоединяйтесь к команде!

Пожалуйста, заполните форму вакансии. Наши кадровые специалисты рассмотрят ваше резюме и свяжутся с вами.