Инженер по технической поддержке NetApp
Чем предстоит заниматься
- Ведение аварийных заявок заказчиков согласно регламенту работы, проведение замен аппаратных компонент и восстановительных работ после сбоя на площадке Заказчика;
- Выполнение плановых работ на оборудовании и ПО Заказчиков в рамках сервисного обслуживания оборудования и ПО, проведение инсталляций и модификаций;
- Участие в различных IT-проектах;
- Выполнение профвизитов на площадке Заказчика и сборок оборудования;
- Работа в системе класса Service Desk, согласно утверждённому регламенту и выполнение SLA договоров и ключевых показателей службы технической поддержки;
- Периодические дежурства в нерабочее время, согласно установленному графику и требованию подписанных договоров с Заказчиками (Сервисный Центр 24*7*365);
- Обучение и самообучение согласно плану развития.
Наш кандидат должен иметь
- Знание принципов построения серверной инфраструктуры;
- Знание сетевых технологий и основных протоколов;
- Знание оборудования Nettap. знание оборудования других вендоров приветствуется (Dell EMC, HP, Hitachi, IBM);
- Навыки документирования своих действий и решений, установленных у клиентов;
- Английский язык (чтение технической литературы).
Будет преимуществом
- Инсталляция и настройка решений доступа и хранения данных по протоколу S3 NetApp StorageGRID;
- Навыки проведения презентаций;
- Знание Linux/Unix и опыт разработки скриптов для автоматизации административных задач (bash, python и т.п.);
- Наличие сертификатов NetApp Certified Storage Associate (NCSA).