Менеджер по сервису
Чем предстоит заниматься
Работа по исполнению сервисных обязательств (договоров):
· Сопровождать выделенных клиентов со сложной вычислительной инфраструктурой в качестве технического сервис-менеджера, обеспечивать координацию всех сервисных активностей;
· Выступать единой точкой входа по организации сервисной поддержки;
· Координировать коммуникации, привлекать необходимые ресурсы для исполнения обязательств;
· Планировать процессы и взаимодействовать с производителями и подрядчиками для исполнения сервисных обязательств;
· Организовывать взаимодействие с представителями заказчика и осуществлять контроль качества на всех этапах исполнения договорных обязательств;
· Контроль за соблюдением уровня сервиса и условий договоров (режимов обслуживания, SLA, каналов взаимодействия, процессов, регламентов, отчетности и т.п.);
· Предоставлять отчетность по оказанным сервисным услугам.
Наш кандидат должен иметь
· Высшее образование;
· Понимание принципов работы ИТ инфраструктуры;
· Общие знания по работе СУБД, ОС (Linux), виртуализации, СХД и серверного оборудования;
· Приветствуется опыт работы системным администратором.