+7 (495) 788 99 99

Менеджер по сервису

Чем предстоит заниматься

Работа по исполнению сервисных обязательств (договоров):

·       Сопровождать выделенных клиентов со сложной вычислительной инфраструктурой в качестве технического сервис-менеджера, обеспечивать координацию всех сервисных активностей;

·       Выступать единой точкой входа по организации сервисной поддержки;

·       Координировать коммуникации, привлекать необходимые ресурсы для исполнения обязательств;

·       Планировать процессы и взаимодействовать с производителями и подрядчиками для исполнения сервисных обязательств;

·       Организовывать взаимодействие с представителями заказчика и осуществлять контроль качества на всех этапах исполнения договорных обязательств;

·       Контроль за соблюдением уровня сервиса и условий договоров (режимов обслуживания, SLA, каналов взаимодействия, процессов, регламентов, отчетности и т.п.);

·       Предоставлять отчетность по оказанным сервисным услугам.

Наш кандидат должен иметь

·       Высшее образование;

·       Понимание принципов работы ИТ инфраструктуры;

·       Общие знания по работе СУБД, ОС (Linux), виртуализации, СХД и серверного оборудования;

·       Приветствуется опыт работы системным администратором.

Присоединяйтесь к команде!

Пожалуйста, заполните форму вакансии. Наши кадровые специалисты рассмотрят ваше резюме и свяжутся с вами.