+7 (495) 788 99 99

Младший специалист ServiceDesk

Полная занятость, удаленная работа, график 1/3

Чем предстоит заниматься

  • Прием и регистрация обращений на техническую поддержку (онлайн через систему ServiceDesk, электронная почта, телефон);
  • Первичная обработка и диспетчеризация заявок на исполнителей по установленным правилам и регламентам;
  • Контроль за эскалациями на этапе разрешения заявок;
  • Своевременное обновление информации по заявкам;
  • Мониторинг аварийных ситуаций и массовых проблем;
  • Ведение технических кейсов в ТП крупных вендоров, производителей оборудования и ПО.

Наш кандидат должен иметь

  • Высшее/Неоконченное высшее техническое образование;
  • Наличие базовых технических навыков, понимание работы протоколов TCP/IP, чем роутер отличается от коммутатора и что такое СХД;
  • Опыт работы в службе технической поддержки или системных интеграторах, системами класса Service Desk;
  • Знание основ библиотеки ITIL – рассматривается как плюс;
  • Знания основных мировых вендоров и их продукции;
  • Грамотная речь, отличные коммуникативные навыки, навыки деловой переписки.

Присоединяйтесь к команде!

Пожалуйста, заполните форму вакансии. Наши кадровые специалисты рассмотрят ваше резюме и свяжутся с вами.