Младший специалист ServiceDesk
Полная занятость, удаленная работа, график 1/3
Чем предстоит заниматься
- Прием и регистрация обращений на техническую поддержку (онлайн через систему ServiceDesk, электронная почта, телефон);
- Первичная обработка и диспетчеризация заявок на исполнителей по установленным правилам и регламентам;
- Контроль за эскалациями на этапе разрешения заявок;
- Своевременное обновление информации по заявкам;
- Мониторинг аварийных ситуаций и массовых проблем;
- Ведение технических кейсов в ТП крупных вендоров, производителей оборудования и ПО.
Наш кандидат должен иметь
- Высшее/Неоконченное высшее техническое образование;
- Наличие базовых технических навыков, понимание работы протоколов TCP/IP, чем роутер отличается от коммутатора и что такое СХД;
- Опыт работы в службе технической поддержки или системных интеграторах, системами класса Service Desk;
- Знание основ библиотеки ITIL – рассматривается как плюс;
- Знания основных мировых вендоров и их продукции;
- Грамотная речь, отличные коммуникативные навыки, навыки деловой переписки.