Руководитель сервисных ИТ проектов
Чем предстоит заниматься
• Планирование сервисных проектов в информационных системах компании;• Формирование команды проекта, постановка задач, контроль за результатами работы команды;
• Управление сервисными проектами на всех этапах жизненного цикла;
• Организация предоставления услуг, в соответствии с условиями договоров и утвержденными бюджетами;
• Анализ исполнения финансовых и производственных показателей;
• Взаимодействие с заказчиками, подрядчиками и другими участниками проектов;
• Сбор потребностей от заказчика в продуктах и услугах компании;
• Участие в пресейле, подготовке технико-коммерческих предложений, подготовке к тендерным процедурам по закрепленным заказчикам;
• Подготовка предложений по улучшениям сервисной поддержки;
• Обеспечение соответствия оказываемых услуг требованиям, контролировать качество сервиса;
• Отчетность по проекту;
• Решение организационных вопросов, возникающих в процессе реализации проектов.
Наш кандидат должен иметь
• Опыт реализации сервисных договоров в роли руководителя проектов;• Знание основ ITIL/ITSM. Опыт работы в системах Service Desk. Приветствуется прохождение курсов, наличие сертификатов;
• Навыки деловой переписки, организации и проведения совещаний;
• Хорошие коммуникационные навыки.