Роботизация процессов
Сегодня крупнейшие предприятия из самых разных отраслей активно переходят от оптимизации простых рутинных операций к комплексным внедрениям. Искусственный интеллект и машинное обучение, чат-боты и голосовые ассистенты, интеллектуальный анализ данных и другие технологии позволяют создавать цепочки автоматизированных цифровых бизнес-процессов. По прогнозу Gartner, к 2024 году компании смогут сократить операционные расходы на 30% только за счет роботизации. В отдельных случаях это может послужить основной для создания цифрового двойника предприятия.
Роботы способны выполнять широкий спектр работ: отвечать на вопросы в чате или по телефону, заполнять формы и заявки, проверять документы на соответствие законодательству, находить в них неточности и ошибки, проводить анализ контрагентов. Применение технологий RPA также позволяет автоматизировать документооборот, учетные, бухгалтерские, налоговые процессы и практически полностью исключает персонал из процесса.
Автоматизация клиентского сервиса — один из основных драйверов развития рынка RPA. Наибольший интерес к роботизации сегодня проявляют госкорпорации и госструктуры, компании из финансового сектора, представители оптовой и розничной торговли, а также предприятия добывающей промышленности и энергетики. В ближайшем будущем аналитики прогнозируют массовое внедрение подобных технологий.
Роботизация как проект состоит из нескольких этапов. Как правило, она включает поиск бизнес-процессов, которые стоит автоматизировать, разработку стратегии их автоматизации, внедрение отдельных инструментов RPA или комплексную роботизацию.
Мы предлагаем:
- Консультационные услуги по внедрению решений по роботизации процессов;
- Разработку стратегии внедрения RPA;
- Категоризацию бизнес-процессов и поиск вариантов роботизации;
- Внедрение комплексных RPA-решений;
- Автоматизацию контакт-центров;
- Разработку и внедрение голосовых и чат-ботов.