+7 (495) 788 99 99
Наши решения

Роботизация процессов

Сегодня крупнейшие предприятия из самых разных отраслей активно переходят от оптимизации простых рутинных операций к комплексным внедрениям. Искусственный интеллект и машинное обучение, чат-боты и голосовые ассистенты, интеллектуальный анализ данных и другие технологии позволяют создавать цепочки автоматизированных цифровых бизнес-процессов. По прогнозу Gartner, к 2024 году компании смогут сократить операционные расходы на 30% только за счет роботизации. В отдельных случаях это может послужить основной для создания цифрового двойника предприятия.

Роботы способны выполнять широкий спектр работ: отвечать на вопросы в чате или по телефону, заполнять формы и заявки, проверять документы на соответствие законодательству, находить в них неточности и ошибки, проводить анализ контрагентов. Применение технологий RPA также позволяет автоматизировать документооборот, учетные, бухгалтерские, налоговые процессы и практически полностью исключает персонал из процесса.

Автоматизация клиентского сервиса — один из основных драйверов развития рынка RPA. Наибольший интерес к роботизации сегодня проявляют госкорпорации и госструктуры, компании из финансового сектора, представители оптовой и розничной торговли, а также предприятия добывающей промышленности и энергетики. В ближайшем будущем аналитики прогнозируют массовое внедрение подобных технологий.

Роботизация как проект состоит из нескольких этапов. Как правило, она включает поиск бизнес-процессов, которые стоит автоматизировать, разработку стратегии их автоматизации, внедрение отдельных инструментов RPA или комплексную роботизацию.

Мы предлагаем:

  • Консультационные услуги по внедрению решений по роботизации процессов;
  • Разработку стратегии внедрения RPA;
  • Категоризацию бизнес-процессов и поиск вариантов роботизации;
  • Внедрение комплексных RPA-решений;
  • Автоматизацию контакт-центров;
  • Разработку и внедрение голосовых и чат-ботов.