АРГУС WFM CC вошла в состав аналитической платформы авторизованной обработки и маршрутизации сообщений «СИТИ»
ИТ-интегратор Rubytech и разработчик российской WFM для контактных центров НТЦ АРГУС заключили соглашение о сотрудничестве.
Rubytech представляет своим заказчикам АРГУС WFM CC — российскую систему планирования работы сотрудников контакт-центра. Система АРГУС WFM CC входит в состав аналитической платформы авторизованной обработки и маршрутизации сообщений «СИТИ». Решение «СИТИ» предназначено для комплексной автоматизации контактных центров и крупных организаций, занимающихся обслуживанием клиентов, а также для предприятий госсектора с любой географической распределённостью площадок.
Аналитическая платформа обеспечивает полную безопасность данных не только клиентов контактного центра, но и сотрудников, участвующих в процессах обслуживания обращений, во всех каналах коммуникаций — будь то: телефонные звонки, чаты в мессенджерах и в социальных сетях, email и SMS-сообщения, запросы через сайт или мобильное приложение, электронные копии документов-заявлений. Наличие в платформе единого модуля консолидированной отчётности со встроенными функциями Business Intelligence (BI) позволяет мгновенно оценивать выполнение традиционных KPI сотрудниками контактного центра и анализировать эффективность обслуживания омниканальных обращений клиентов.
АРГУС WFM CC – современное решение для автоматизации аутсорсинговых и In-house контактных центров. Система прогнозирует загруженность операторов с точностью до 99%, автоматически составляет расписание, чтобы они не выгорали от перегрузки, а также для того, чтобы контакт-центр в целом обрабатывал и совершал больше звонков. Применение WFM сокращает количество простоев и улучшает качество процессов, повышает производительность КЦ и экономит средства компании. АРГУС WFM CC показывает наиболее высокую эффективность для предприятий телекоммуникационной, банковской сферы, ритейла, сферы услуг и энергетического сектора.
«Рады сообщить, что теперь АРГУС WFM CC вошёл в состав аналитической платформы авторизованной обработки и маршрутизации сообщений «СИТИ» от ИТ-интегратора Rubytech. Благодаря нашему продуктовому партнёрству, крупнейшие компании страны могут легко и быстро внедрить у себя весь комплекс инструментов и решений для автоматизации работы КЦ. Мы доверяем опыту и технической экспертизе команды Rubytech, а также верим в то, что совместные проекты послужат драйвером цифрового развития российского рынка автоматизации», — отметила Татьяна Кузнецова, руководитель направления WFM НТЦ АРГУС.
«Сегодня на российском рынке практически нет полнофункциональных систем WFM отечественной разработки. Исключение составляет лишь АРГУС WFM CC. Возможности этого решения на практике ни в чём не уступают продуктам иностранного производства — таким как, например, Verint. Одно из важнейших свойств АРГУС WFM CC — способность предоставлять качественные прогнозы о том, и сколько людей потребуется для обработки звонков в тот или иной момент времени. Это помогает планировать работу операторов максимально эффективно.В отличие от западных решений, алгоритмы планирования отечественной WFM базируются на нормах Трудового кодекса РФ, а экспорт данных осуществляется в 1С. Поэтому при внедрении АРГУС WFM CC в ИТ-инфраструктуру компании дополнительная доработка модулей не требуется. Этот аспект особенно важен для госпредприятий и крупнейших холдингов страны.Мы в Rubytech считаем продукт перспективным и готовы предложить заказчикам варианты интеграции АРГУС WFM CC как в качестве отдельного решения, так и в составе аналитической платформы «СИТИ», обновлённую версию которой анонсировали в июне 2021 года», — добавил Павел Теплов, директор отделения Customer Experience в Rubytech.
ИТ-интегратор Rubytech и разработчик российской WFM для контактных центров НТЦ АРГУС заключили соглашение о сотрудничестве.