- Решение простых кейсов
- Оперативная работа с базой знаний
Задача
Сервис вчера и сегодня
После прекращения поддержки вендорами своих решений в России заказчики столкнулись с проблемой технического обслуживания ИТ-систем и сервисов. Это заметно изменило требования к сервис-провайдерам. Сегодня надежный ИТ-партнер должен располагать командой опытных технологических экспертов и инженеров, собственным сервисным складом, специализированным ремонтным оборудованием, иметь доступ к обновлениям софтов. Всеми этими ресурсами располагает компания Rubytech.
1-я линия поддержки
Rubytech
2-я линия поддержки
Rubytech
- Решение сложных кейсов
3-я линия поддержки
Вендор
- Замена оборудования и запчастей
- Поиск решения во внутренних базах знаний
1-я линия поддержки
Rubytech
- Решение простых кейсов
- Оперативная работа с базой знаний
2-я и 3-я линии поддержки
Rubytech
- Решение сложных кейсов
- Замена оборудования и запчастей с собственного склада ЗиП
- Эмуляция кейсов в тестовой лаборатории
Решение
Мы предлагаем
Сервис без вендора
- Экспресс-анализ действующих сервисных контрактов, заключение допсоглашений с партнерами
- Переход на сервис без вендора
- Поиск ресурсов среди действующих сервисных партнёров для продолжения оказания сервисных услуг
- Подготовка к переходу на новую ИТ-архитектуру
Перевод на новую сервисную модель и ИТ-инфраструктуру
- Переход на новую ИТ-архитектуру и внедрение нового технологического стека
- Разработка и реализация программы проектов миграции на новые решения
- Вывод из эксплуатации оборудования и ПО из недружественных стран
- Передача сервис-провайдеру отдельных ИТ-функций (профессиональные сервисы)
Дальнейшее надежное развитие
- После перехода на новый технологический стек возможна эксплуатация ИТ-решений в режиме «сервис-провайдер + вендор»
- Развитие ИТ-решений совместно с производителями и сервис-партнером
Пакеты услуг
Сервис без вендора
Услуги
|
Стандарт
|
Расширенный
|
Премиум
|
---|---|---|---|
Регистрация запросов круглосуточно
|
|
|
|
Реакция на запрос NBD
|
|
|
|
Время предоставления услуг в рабочие дни с 10 до 19
|
|
|
|
Реакция на запрос до 4-х часов
|
|
|
|
Время предоставления услуг 24 × 7
|
|
|
|
Обеспечение ресурсными* запасными частями
|
|
|
|
Обеспечение запасными частями для полного аппаратного восстановления
|
|
|
|
Собственный репозиторий ПО
|
|
|
|
Тестовая лаборатория
|
|
|
|
Выделенный сервис-менеджер
|
|
|
|
Стандарт
Регистрация запросов круглосуточно
Реакция на запрос NBD
Время предоставления услуг в рабочие дни с 10 до 19
Реакция на запрос до 4-х часов
Время предоставления услуг 24 × 7
Обеспечение ресурсными* запасными частями
Обеспечение запасными частями для полного аппаратного восстановления
Собственный репозиторий ПО
Тестовая лаборатория
Выделенный сервис-менеджер
Расширенный
Регистрация запросов круглосуточно
Реакция на запрос NBD
Время предоставления услуг в рабочие дни с 10 до 19
Реакция на запрос до 4-х часов
Время предоставления услуг 24 × 7
Обеспечение ресурсными* запасными частями
Обеспечение запасными частями для полного аппаратного восстановления
Собственный репозиторий ПО
Тестовая лаборатория
Выделенный сервис-менеджер
Премиум
Регистрация запросов круглосуточно
Реакция на запрос NBD
Время предоставления услуг в рабочие дни с 10 до 19
Реакция на запрос до 4-х часов
Время предоставления услуг 24 × 7
Обеспечение ресурсными* запасными частями
Обеспечение запасными частями для полного аппаратного восстановления
Собственный репозиторий ПО
Тестовая лаборатория
Выделенный сервис-менеджер
- Замена ресурсных запчастей: дисков, оперативной памяти, блоков питания, блоков вентиляторов, батарей
- Замена остальных компонентов оборудования (по мере возможности) с обязательной разработкой обходного решения (workaround) на время замены
- Услуги консультирования по вопросам функционирования, эксплуатации и модернизации
- Предоставление информационных материалов, Update, Patch от вендоров
- Опыт решения нестандартных кейсов
- Предоставление доступа к информационным ресурсам Rubytech
- Диагностика и локализация инцидентов в функционировании оборудования и/или ПО и, по возможности, их удаленное устранение
- Анализ проблем в рамках поступивших инцидентов, приводящих к отказам оборудования
Наши кейсы
Опыт, подтвержденный кейсами
Наши ресурсы
01
—
321
- Подтверждаем и опытуем ИТ-инфраструктуру; операционные системы и СУБД; типовые корпоративные ИТ-сервисы: сети, коммуникации ИТ-системы и приложения
- Интегрируем системы мониторинга с SD Rubytech
- Обслуживаем по графику регламентных работ
- Сопровождаем и администрируем ИТ-инфраструктуру; операционные системы и СУБД; типовые корпоративные ИТ-сервисы: сети, коммуникации ИТ-системы и приложения
- Интегрируем системы мониторинга с SD Rubytech
- Обслуживаем по графику регламентных работ
- Составляем и услуживаем ИТ-инфраструктуру; операционные системы и СУБД; типовые корпоративные ИТ-сервисы: сети, коммуникации ИТ-системы и приложения
- Интегрируем системы мониторинга с SD Rubytech
- Обслуживаем по графику регламентных работ
Команда сервисного центра
1-я линия поддержки
2-я линия поддержки
3-я линия поддержки
Консультация эксперта
Пожалуйста, заполните форму. Наши специалисты рассмотрят ваш запрос и проконсультируют вас.