+7 (495) 788 99 99
Задача

Сервис вчера и сегодня

После прекращения поддержки вендорами своих решений в России заказчики столкнулись с проблемой технического обслуживания ИТ-систем и сервисов. Это заметно изменило требования к сервис-провайдерам. Сегодня надежный ИТ-партнер должен располагать командой опытных технологических экспертов и инженеров, собственным сервисным складом, специализированным ремонтным оборудованием, иметь доступ к обновлениям софтов. Всеми этими ресурсами располагает компания Rubytech.

Было
1-я линия поддержки Rubytech
  • Решение простых кейсов
  • Оперативная работа с базой знаний
2-я линия поддержки Rubytech
  • Решение сложных кейсов
3-я линия поддержки Вендор
  • Замена оборудования и запчастей
  • Поиск решения во внутренних базах знаний
Стало
1-я линия поддержки Rubytech
  • Решение простых кейсов
  • Оперативная работа с базой знаний
2-я и 3-я линии поддержки Rubytech
  • Решение сложных кейсов
  • Замена оборудования и запчастей с собственного склада ЗиП
  • Эмуляция кейсов в тестовой лаборатории
Решение

Мы предлагаем

Сервис без вендора
Доступный сегодня формат
  • Экспресс-анализ действующих сервисных контрактов, заключение допсоглашений с партнерами
  • Переход на сервис без вендора
  • Поиск ресурсов среди действующих сервисных партнёров для продолжения оказания сервисных услуг
  • Подготовка к переходу на новую ИТ-архитектуру
Перевод на новую сервисную модель и ИТ-инфраструктуру
Необходимые для дальнейшего развития решения и шаги
  • Переход на новую ИТ-архитектуру и внедрение нового технологического стека
  • Разработка и реализация программы проектов миграции на новые решения
  • Вывод из эксплуатации оборудования и ПО из недружественных стран
  • Передача сервис-провайдеру отдельных ИТ-функций (профессиональные сервисы)
Дальнейшее надежное развитие
Поддержка нового ИТ-ландшафта и обеспечение развития компании
  • После перехода на новый технологический стек возможна эксплуатация ИТ-решений в режиме «сервис-провайдер + вендор»
  • Развитие ИТ-решений совместно с производителями и сервис-партнером
Сервис без вендора от Rubytech
Это гарантированная поддержка и обслуживание ИТ-решений, снятых с поддержки западными производителями
Перевод на новую сервисную модель и ИТ-инфраструктуру
Собственная база знаний, которая накапливается в процессе оказания сервисных услуг по обслуживанию более 3000 единиц оборудования от более чем 20 различных вендоров
Дальнейшее надежное развитие
Более 20 вендоров
Пакеты услуг

Сервис без вендора

Услуги
Стандарт
Расширенный
Премиум
Регистрация запросов круглосуточно
Реакция на запрос NBD
Время предоставления услуг в рабочие дни с 10 до 19
Реакция на запрос до 4-х часов
Время предоставления услуг 24 × 7
Обеспечение ресурсными* запасными частями
Обеспечение запасными частями для полного аппаратного восстановления
Собственный репозиторий ПО
Тестовая лаборатория
Выделенный сервис-менеджер
Стандарт
Регистрация запросов круглосуточно
Реакция на запрос NBD
Время предоставления услуг в рабочие дни с 10 до 19
Реакция на запрос до 4-х часов
Время предоставления услуг 24 × 7
Обеспечение ресурсными* запасными частями
Обеспечение запасными частями для полного аппаратного восстановления
Собственный репозиторий ПО
Тестовая лаборатория
Выделенный сервис-менеджер
Расширенный
Регистрация запросов круглосуточно
Реакция на запрос NBD
Время предоставления услуг в рабочие дни с 10 до 19
Реакция на запрос до 4-х часов
Время предоставления услуг 24 × 7
Обеспечение ресурсными* запасными частями
Обеспечение запасными частями для полного аппаратного восстановления
Собственный репозиторий ПО
Тестовая лаборатория
Выделенный сервис-менеджер
Премиум
Регистрация запросов круглосуточно
Реакция на запрос NBD
Время предоставления услуг в рабочие дни с 10 до 19
Реакция на запрос до 4-х часов
Время предоставления услуг 24 × 7
Обеспечение ресурсными* запасными частями
Обеспечение запасными частями для полного аппаратного восстановления
Собственный репозиторий ПО
Тестовая лаборатория
Выделенный сервис-менеджер
Восстановление работоспособности ИТ-инфраструктуры, включая замену запчастей и обновления ПО, и обеспечение отказоустойчивости оборудования, а именно:
  • Замена ресурсных запчастей: дисков, оперативной памяти, блоков питания, блоков вентиляторов, батарей
  • Замена остальных компонентов оборудования (по мере возможности) с обязательной разработкой обходного решения (workaround) на время замены
Выделенный сервис-менеджер для решения нестандартных ситуаций.
  • Услуги консультирования по вопросам функционирования, эксплуатации и модернизации
  • Предоставление информационных материалов, Update, Patch от вендоров
  • Опыт решения нестандартных кейсов
Консультирование по вопросам функционирования, эксплуатации и модернизации оборудования и ПО.
  • Предоставление доступа к информационным ресурсам Rubytech
  • Диагностика и локализация инцидентов в функционировании оборудования и/или ПО и, по возможности, их удаленное устранение
  • Анализ проблем в рамках поступивших инцидентов, приводящих к отказам оборудования
Наши кейсы

Опыт, подтвержденный кейсами

 Комплексная техническая поддержка оборудования и программного обеспечения
Комплексная техническая поддержка оборудования и программного обеспечения

Производители: Cisco, VMware, Quantum, Скала-Р, F5, Oracle, Yadro, Veeam

Комплексная техническая поддержка оборудования и ПО всех производителей
Комплексная техническая поддержка оборудования и ПО всех производителей

Производители: Oracle; Teradata; DELL\EMC; NetApp; Cisco; IBM; Vmware; Huawei сеть; Huawei SmarNOS; Avaya; Arenadata и др.

Комплексное обслуживание и техническая поддержка баз данных
Комплексное обслуживание и техническая поддержка баз данных

Производители: Oracle Exadata

  • Подтверждаем и опытуем ИТ-инфраструктуру; операционные системы и СУБД; типовые корпоративные ИТ-сервисы: сети, коммуникации ИТ-системы и приложения
  • Интегрируем системы мониторинга с SD Rubytech
  • Обслуживаем по графику регламентных работ
  • Сопровождаем и администрируем ИТ-инфраструктуру; операционные системы и СУБД; типовые корпоративные ИТ-сервисы: сети, коммуникации ИТ-системы и приложения
  • Интегрируем системы мониторинга с SD Rubytech
  • Обслуживаем по графику регламентных работ
  • Составляем и услуживаем ИТ-инфраструктуру; операционные системы и СУБД; типовые корпоративные ИТ-сервисы: сети, коммуникации ИТ-системы и приложения
  • Интегрируем системы мониторинга с SD Rubytech
  • Обслуживаем по графику регламентных работ

Команда сервисного центра

1-я линия поддержки
Прием заявок 24 х7 Круглосуточный прием заявок по телефону, через web-интерфейс или сообщение
Обработка сообщений Консультации заказчиков при наличии решения в накопленной базе знаний
2-я линия поддержки
Field-инженеры Проектные команды
Группа ремонта Сервисный склад
3-я линия поддержки
Технологические эксперты Команды технологических экспертов по решениям производителей
Сервисная лаборатория Сервисная лаборатория для отладки решений в тестовых средах

Консультация эксперта

Пожалуйста, заполните форму. Наши специалисты рассмотрят ваш запрос и проконсультируют вас.